[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Пт Мар 13 12:09:07 MSK 2009

2009/3/13 Alexei V. Mezin <alexei-mezin rambler.ru>:

> В 4.1/5.0 привязка по МАК или по шине НЕ работает, интерфейсы скачут. После
> переименования все работает. Как это можно объяснить?
В 4.0 это работало, в 4.1 появился где-то рейс... Т.е. скачет не на
всех системах... Но я видел конфигурации на которых интерфейсы
гарантировано менялись номерами при каждой перезагрузке...
Отличительной особенностью этих систем является наличие onboard e100 с
перешитым биосом.

--
С уважением,
Евгений Остапец