[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Пт Мар 13 11:31:52 MSK 2009

On Thu, Mar 12, 2009 at 12:24:06PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Да, грабли на ровном месте :(
>
> К сожалению, это не техническая проблема,
> а проблема договориться между собой :(
> Ряд людей высказал свои точки зрения,
> и кому-то нужно уступить.
>
> Ситуации с двумя файлами /etc/iftab и /etc/net/iftab
> быть не должно. Надо, похоже, Станислава тормошить,
> он, кажется единственный, кто не только может что-то
> решить, но также и заинтересован проблему решать.
Мне вообще говоря всё-равно куда писать.

Я так и не понял, верно ли утверждение, что /etc/net/iftab может корректно
привязывать по стандартным именам?

Касательно udev и /etc/iftab, одно время была ошибка в udev, из-за которой
привязка не работала - говорят сейчас исправили.

Насчёт дополнительных ip-адресов на интерфейс - FR есть давно, но
добраться до этого я не успеваю.