[sisyphus] openttd-0.7.0-alt1.r15676 - требуется массовое нагрузочное тестирование

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 13 10:59:32 MSK 2009

В сообщении от 12 марта 2009 Anton Farygin написал(a):
> Всем привет.
>
> openttd уже близок к релизу 0.7.0, соответственно для новой сборки в
> Sisyphus требуется массовое нагрузочное тестирование в ближайшие
> выходные (с развешиванием багов в upstream). В том числе обязательно
> надо проверить сетевую игру, игру сценария или карты высот (их стало
> можно загружать из пункта меню "Проверить он-лайн контент"), загрузку
> дополнительной графики, российские города (выбираются в настройках) и
> остальной обновлённый функционал.
>
> Удачного тестирования.

В игру никогда не играл, слышал лишь в общих чертах. Запустил, поднастроил
(разрешение, язык, валюта).

Открыл  окошко "Настройки NewGRF", ничего для себя интересного не увидел,
закрыл крестиком (в левом верхнем углу окна). Это вызвало падение игры
(настройки разрешения и т.д. пропали). Эффект 100% повторяемый у меня.

С уважением