[sisyphus] [JT] openttd-0.7.0-alt1.r15676 - требуется массовое нагрузочное тестирование

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 12 20:41:22 MSK 2009

On Thursday 12 March 2009 22:33:41 Anton Farygin wrote:

> Могу пропатчить, что бы работала только по ночам или в выходные...

опенсорс же... потянет ведь в дебри кода, а это еще хуже... сегодня вон
попатчил rdesktop чтобы в полноэкранном режиме сворачивался по
Ctrl+Alt+Enter... эхх... :) придется проявить силу воли и снести все же