[sisyphus] etcnet и переименование интерфейсов

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Мар 12 13:27:07 MSK 2009

On Thursday 12 March 2009 13:24:06 Igor Vlasenko wrote:
> Да, грабли на ровном месте :(
> К сожалению, это не техническая проблема,
> а проблема договориться между собой :(
> Ряд людей высказал свои точки зрения,
> и кому-то нужно уступить.
> Ситуации с двумя файлами /etc/iftab и /etc/net/iftab
> быть не должно. Надо, похоже, Станислава тормошить,
> он, кажется единственный, кто не только может что-то
> решить, но также и заинтересован проблему решать.
Если по каким то причинам нужно наличие /etc/iftab, то не проще ли его сделать
симлинком на /etc/net/iftab ? Себе так и делаю. И волки и овцы целы.
Единственное я так и не понял, как в альтераторе на одну сетевуху повесить
более одного ip-адреса, ну надо мне так, надо и очень часто ... :)
Из командной строки я то сделаю такое, а вот как в альтераторе?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845