[sisyphus] [JT] Terminal 5.0

Ср Мар 11 21:52:38 MSK 2009

On Wed, Mar 11, 2009 at 05:43:44PM +0300, Алексей Шенцев wrote:
> Жду.

Ладно, вот альфа (внимание, с KDE3):
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/altlinux-5.0-alpha-20090308-terminal-i586-ru-cd.iso
-- чуть не было посвящено в беты, поскольку на трёх системах
успешно загрузилось и выдало свет/звук/localdev, _но_ на штатном
стендовом терминале (Compaq SFF, какие у нас в старом офисе и
используются) не завелось с kernel panic.

Я это наблюдал ещё на той неделе, но подумал, что надо
пропылесосить машинку, прогнать memtest86 и вообще свалил
на железо, но когда это воспроизвелось на второй такой --
вот с которой сейчас пишу -- передумал и начал перебирать
ядра.  В результате получилось #19136.

Поскольку в образе выше эта бага есть, то я не хочу публиковать
его как бету; но поскольку для многих ситуаций он уже работает,
то пусть хоть так будет доступен.

Вопрос с ядром в сизифе/M50, похоже, решу пока некрасиво --
заливанием alt24.16, которое суть оказавшееся под рукой и
проверенное alt16 с поднятым релизом (led@ сейчас занят другим
проектом).  Для беты должно быть достаточно, по крайней мере
можно будет погонять на разном железе.

Модули для fglrx не собираются в сизифе, с nvidia возникла
проблемка при сборке -- пока в образах только kernel-modules-alsa.

Прямо сейчас собираю на M50 плюс вот этот репо:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/tmp_led-tc-24.16/
по mkimage-profiles-desktop из моего git.alt (бранч master).

Поскольку проверить на железе сегодня уже не успеваю, то могу
разве что выложить as is, если кому сильно горит.  Но вообще
проще дождаться завтра или послезавтра, когда надеюсь хотя бы
у себя проверить уже.

> Вот и проверю dist-upgrade с altsp4 -> 5, минуя 4.1
> Тестовая машинка давно уже стоит и ждёт сего ... :)

Дык а ждать-то чего? :)  Тут исошка точно не нужна.

PS: претензии по дизайну, являющему собой органичное сочетание
5.0 Desktop, 4.1 Desktop и 4.1 Small Business -- _пока_ не ;-)

PPS: пошли-ка в ltsp-server на .