[sisyphus] [JT] rdesktop, Terminal 5.0 (was: I: xorg-server-1.6.0)

Ср Мар 11 17:22:12 MSK 2009

On Wed, Mar 11, 2009 at 01:11:11PM +0300, Алексей Шенцев wrote:
> Миш, выкладывай, давно жду ... :)

Сейчас как раз на железку стендовую заливается.
Загрузит терминал -- вылить-то недолго.

> Покручу и с установкой и с обновлением с ALTSP4 -> 5

Обновление "HN" должно быть ближе к dist-upgrade, возможно, через
4.1 (из того бранча вроде ничего ltsp-шного не успело вылететь).
Но это всего лишь основанная на домашнем десктопе гипотеза,
которую я пока не проверял именно для Terminal 4.0.x.

/var/lib/ltsp/i586 должен иметь приблизительно тот же состав, что
и в 4.0 (плюс-минус общесистемная часть).  Соответственно при
обновлении должно быть достаточно просто его не трогать.

> Ну так за этим не заржавеет ... ;)

Как ни странно, на этот раз да. :)