[sisyphus] новый xorg-server...

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 8 15:34:37 MSK 2009

В Птн, 06/03/2009 в 12:02 +0300, Александр Гвоздев пишет:
> 6 марта 2009 г. 11:24 пользователь Roman Lesnichenko

> Это у меня стоит с древних времен. Но все равно пришлось обновить ядро
> и kernel-modules-nvidia. Иксы запускаются, но проблема - при вводе
> логина каждая буква дублируется. В консоле все нормально.
> Пока сижу через старинный ноут в икс-сессии.
> ХЗ.
> Интересно, у кого-нибудь еще есть проблемы с вводом?
У меня была аналогичная проблема. В xorg.conf был явно прописан драйвер
kdb с настройками русского языка. При этом в логах были сообщения о том,
что драйвера мыши и клавиатуры игнорируются из-за автодетекта устройств.
Выкинул все Input драйвера из xorg.conf. Троится перестало, но пропал
русский. /etc/X11/xinit/Xkbmap у меня уже очень давно не функционирует
(не знаю почему). В итоге прописал русский в пользовательских настройках
GNOME, вроде работает.

Со скринсавером проблем нет. Всё восстанавливается нормально. Возможно
это глюк драйвера, а не сервера.

Из хорошего. Наконец-то у меня нормально заработала акселерация EXA.
Теперь всё перерисовывается пошустрее.

P.S. грустный анекдот :-). пока в Сизифе не работал fglrx драйвер, мою
     карточку выкинули из списка поддерживаемых. Так что остался я без
     нормального 3D до смены ноута.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>