[sisyphus] новый xorg-server...

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Мар 6 05:37:29 MSK 2009

Alexander Gvozdev пишет:
> Спасибо большое за новый xorg. Русский не вводится вообще. Ввод с
> клавиатуры на английском - троится. Вместо одной буквы вводится три.
> Даже залогиниться нельзя. Ветку про него читал - нихрена не помогает.

Давайте только без наездов и эмоций поменьше. Я тоже был сильно
расстроен поведением нового xorg, но орать об этом не стал, а попытался
разобраться в причинах багов, всё-же сизифус нестабильный репозитарий и
подобные вещи тут периодически происходят, а если Вам столь критична
стабильность - пользуйтесь стабильными срезами.