[sisyphus] сборка cairo-dock и zoneminder

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Пт Мар 6 02:50:23 MSK 2009

Отвечу всем и себе в том числе :)

Denis Klimov пишет:

> Я как то пакетировал, запускал. Но до кондиции так и не довел, поэтому в
> Сизиф не отправил.
> Мои наработки тут:
> http://git.altlinux.org/people/zver/packages/?p=cairo-dock.git;a=summary
> Буду рад если продолжите.
Увы :( Я и раньше-то времени боялся не найти, а щас просто даже страшно
становится, глядя на все эти гиты и хешеры :(

Каюсь, я вот просто щас взял и вытянул свежие обновления Cairo-dock с
сайта конкурентов - ASPLinux.
Поставил. Что характерно - ни одного вопроса о зависимостях. Стало как
родное. (У меня последний Сизиф есессно).

И что более характерно, оно работает лучше, чем родное в Кубунте. Там
куча артефактов, глюков и проблем, а тут летает и радует.

Просто праздник какой-то :)

> Спросите у мейнтейнера. Я как то тоже это ставил года полтора назад -
> тогда это было еще не совсем качественный продукт. Возможно, сейчас
> ситуция изменилась.
Да предпоследний было ничего так. В новом кучу вкусностей нарисовали - а
тут бац. А кто у нас его майнтейнил-то, а то чего-то у меня rpm ушел, а
сизиф о таком пакете уже не знает :(

Роман.