[sisyphus] kkbswitch не работает в KDE3 после dist-upgrade от 2009-03-04

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 5 10:17:34 MSK 2009

5 марта 2009 г. 9:01 пользователь Sergey  написал:
> On Thursday 05 March 2009, Sergey wrote:
>
> А, похоже, что-то я где-то недорестартанул. Видимо, какой-то из советов помог.
Попытаюсь обобщить...
Имеем как минимум 3(три) способа воздействия на Xprg:
1) hal    через /etc/hal/fdi/policy/10-x11-input.fdi
2) Xorg через /etc/X11/xinit/Xkbmap
3) Xorg через /etc/X11/xorg.conf

Поверх этого собственные настройки DE/WM ...
При этом, ИИ DE/WM функционирует как:
- индикатор-переключатель (xfce4-xkb-plugin, xxkb, etc);
- использует свои настройки.

Думаю, что в случае геологических наслоений в этих конфигах,
когда при обновлении часть конфигов создается как rpmnew,
а часть переписывается как rpmsave, мы и получаем конфликты ...

Если не прав, поправляйте ...

P.S.
Мне, лично, кажется, что идеологически правильно было бы использовать
во всех DE/WM только индикаторы-переключатели, которые берут параметры от Xorg.
При установке любого пакета, затрагивающего хотя бы один из способов
настройки Xorg,
необходимо проверять остальные и синхронизировать их.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com