[sisyphus] [Gnome] Альфа версия 5.0 Desktop

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Мар 3 09:25:08 MSK 2009

Guest007 пишет:
> Это как? Какая процедура считается стандартной? Подскажи, плиз.

Это то, что в некоторых кругах принято считать "разрушающими"
методиками (в некоторых ситуациях, наверно, справедливо, но я с таким
разрушающим поведением лично не сталкивался).

Стандартная - в том смысле что заложенная на уровне ядра.

http://www.kernel.org/doc/Documentation/power/swsusp.txt