[sisyphus] I: xorg-server-1.6.0

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 2 21:12:15 MSK 2009

On Monday 02 March 2009 22:15:12 Valery V. Inozemtsev wrote:
> Hi
>
> в sisyphus с боем прорвался xorg-server-1.6.0, подробности можно
> почитать к примеру здесь:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=20479
>
> то что касается непосредственно xorg-server-1.6.0-alt1:
> - input-hotplug включен по умолчанию
> - в качестве драйвера клавиатуры используется evdev
> - драйвер intel все так же течет и не работает на i8xx (исправить
> обещают в ядре 2.6.29), в качестве workaround можно использовать
> Option "NoAccel" "true"
> - драйвер nvidia 180.29 работает, legacy драйвера нужно обновлять до
> [...]

правильно ли я понимаю, что "Механизм предсказательной акселерации
экранного указателя; " - это то, что сделано в виндах и чего до сих пор
нет в иксах - некое поведение курсора мышки, из-за которого виндузятники
так не любят иксы - очень затрудненное позиционирование курсора на мелких
объектах? Например, у нас в конторе наш гений железячный долго ругался на
альт после получасовой попытки поработать на нем, мне тоже довольно
затруднительно пользоваться мышой после винды.

ЗЫ. Прошу не ругать за невнятное объяснение, но сформулировать точнее
как-то не получается :)