[sisyphus] Установка VirtualBox

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 2 19:02:33 MSK 2009

2 марта 2009 г. 18:16 пользователь Led <ledest на gmail.com> написал:
> [...]

Тоже верно... Если бы хотели не из сизифа - так бы наверное и сделали...

Действительно, хотя не всегда удобно... Сам иногда использую, по
крайней мере, для сравнения. Вообще особой разницы не заметил... Хотя
я не все фишки использую...

> Сколько угодно. Только какое отношение имеет к ЭТОЙ рассылке?

Я, недавно пытался отправить новый (2.1.4) VBox в Сизиф, но из-за
новых glibc-kernheaders-2.6.29 он не прошёл... Это совпало с моментом
отключения основного зеркала... В итоге на всех зеркалах остался
старый glibc-kernheaders-2.6.27.

Я решил подождать, пока работа зеркал не восстановится, чтобы не
играть в 'git push -f' с 'git.alt build'. Поскольку работа зеркал
вроде восстановилась (сам узнал только что, пока проверял перед
отправкой этого сообщения), новый VB скоро (после починки сборки на
новых glibc-kernheaders) уедет в сизиф.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)