[sisyphus] [Fwd: Пятая платформа: Technology Preview]

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Ср Июн 24 13:01:06 MSD 2009

Stanislav Ievlev wrote:

> 23 июня 2009 г. 12:40 пользователь Roman Savochenko
> <rom_as на diyaorg.dp.ua <mailto:rom_as на diyaorg.dp.ua>> написал:
>
>     Anton Farygin wrote:
>
>         Компания «Альт Линукс» представляет Technology Preview «Пятой
>         разработки
>         и бизнеса СПО, позволяющим создавать комплексные
>         интегрированные решения
>         и привлечь к их разработке, поддержке, внедрению и обучению
>         разработчиков прикладных решений (свободных и проприетарных).
>
>     А собирается она не с Branch 5.0 почему? И каков статус Branch 5.0
>     теперь?

> [...]
Понятно. Надеюсь статус определится до релиза. Ибо не понятно что
тестить Сизиф или всётаки пятую платформу. :)
Баги на что сейчас вешать?

Думаю можно сделать и branch5.1, только мне кажется без факта релиза
чего либо на branch5.0, а значит без официального факта каких либо
гарантий на его промышленную эксплуатацию, можно смело лить пятую
платформу на branch5.0.

С уважением, Роман