[sisyphus] Mesa/Radeon HD/R600/R700

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Июн 23 11:27:46 MSD 2009

On 17.06.2009 20:43:45, Valery V. Inozemtsev wrote:
> Hi
>
> В сизиф ушла Mesa-7.5-alt2.rc3 с поддержкой радеонов на чипах
> R600/R700.
> все это должно работать на текущем ядре и драйверах radeon/radeonhd.
> т.к. у нас нет ни одного Radeon HD просьба тестировать и писать отзывы

RS690.
1. На драйвере radeon уже около месяца у меня работает 3D и XV.
	Подробнее: во время использования 3D начинает дёргаться экран.
Так, как во время перепадов напряжения. Задевает не весь экран, а одну
или несколько горизонтальных полос в различных частях экрана по всей
ширине, высотой с десяток пикселов.

2. На новой Месе и драйвере radeonhd заработал 3D: одинаково на ядре
2.6.27 и на 30.
	Подробнее: Точно так же дёргается. Вдобавок через некоторое
время зависает: замирает навечно - глухо виснет без реакции.
Выставленный panic=30 тоже не отрабатывает (то есть kernel panic не
возникает).

Вопрос: не поможете ли избавиться от "дёргания"? Спасибо.

Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager