[sisyphus] ПСПО в 2009

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Вт Июн 23 06:22:21 MSD 2009

On Вторник 23 июня 2009 00:55:36 Grigory Batalov wrote:

> Можно подумать, Альт не выпускает 32-разрядные дистрибутивы.
Некоторые используемые программы - 64х. Прирост скорости ощутим.
Да и это только надводная часть айсберга. Одна из важных проблем - отсутствие
tool-chains для разных процессоров. Например мне нужны и 32х и 64х и ARM и
SPARC. И почти одновременно.