[sisyphus] ПСПО в 2009

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Пн Июн 22 06:22:16 MSD 2009

On Суббота 20 июня 2009 15:06:36 Alexey Tourbin wrote:

> Уважаемый Хихин Руслан!  Потрудитесь выражать Ваши мысли яснее.
> И кстати уж объясните, почему СПО нужно внедрять в первую очередь
> в школы (а, например, не в вузы).
В ВУЗы не получится. Я скажу только за своё - разработку электроники
(схемотехника, печатные платы, ПЛИС и т.п.). Имеющиеся открытые программы,
мягко выражаясь, убоги. Коммерческие, под линукс - не совместимы с Альт.
Для примера (немного из другой области, в которой более заметна разница) -
МАИ. Что они возьмут для авиакафедры - Solidworks под винду или Varicad под
линукс? (винда уже есть. Solidworks уже русифицирован.)

Но вот если стремление к СПО внедрять со школы... Только не вдалбливать, а,
именно, "показать красивость" СПО, тогда может что-нибудь получится.

Вот только нет (точнее - я не видел) такого СПО софта, на котором можно такое
демонстрировать. Да и не-СПО софта тоже не видел. Если кто видел - скажите!
Самому интересно.