[sisyphus] I: ifrename-29-alt8, udev-rule-generator-141-alt8

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Июн 20 13:00:01 MSD 2009

20 июня 2009 г. 2:33 пользователь Dmitry V. Levin (ldv на altlinux.org) написал:

> Утверждения такого рода требуется сопровождать аргументацией.
>
> Моя версия устройства ОС такова:
> можно рассматривать имена сетевых интерфейсов в одном ряду с именами
> других устройств; с некоторых пор их всех определяет udev, который
> можно воспринимать как первичный настраиваемый источник имён.

В моей версии устройства ОС, системные параметры, вроде привязки имён
интерфейсов, должны, как минимум, быть жёстко фиксированны в файлах
настройки. На путь же /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules у меня
такой надежды нет.

Придумывать же недокументированную интерпретацию отдельных файлов
настройки более общего характера для некоторых файлов, в частном
случае, мне кажется не очень хорошо.

Например, потребуется внести в alterator-net-eth механизм просмотра
или переименования уже заданных интерфейсов (но не обязательно
активных), и потребуется этот вот
/etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules туда гвоздями прибивать.
Лучше бы это как-то разнести.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)