[sisyphus] Сломался hibernate

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Июн 18 07:20:13 MSD 2009

On 18.06.2009 04:35:43, Alexey Borovskoy wrote:
> Вешается все. CapsLock не работает, NumLock не работает, ноут не
> пингуется, SysRq+{S,U,B,R} не отрабатывает.
> Где искать хвосты и какие.

Сочувствую. Это проблема с ядром, а точнее с драйверами оборудования,
которое у Вас стоит. pm-suspend и команда тут не виноваты.

> Пробовал, не помогло. OOPSов нет. Крешей в /var/log/messages нет.
> Где прописать что-нибудь чтобы увидеть на чем останавливается
> просыпание?

Думаю, надо обратиться к ядерщикам. Помнится, Михаил вызвался помочь
одному человеку в аналогичной ситуации.

И, кстати, неплохо бы уточнять, на каком ядре Вы преткнулись.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager