[sisyphus] об организации дополнительных репозиториев

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Ср Июн 17 12:57:46 MSD 2009

On Wed, Jun 17, 2009 at 11:43:46AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, Jun 17, 2009 at 08:32:45AM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
[...]
> Тогда напишите c=hasher вместо o=hasher.
в данной частной задачи это достаточно, верно. приведенный пример был
всего лишь примером.

хешер я использую для экспериментов и он меняется. в hold-репы складываю
командами hsh --repo=path.

жаль проистекает их того, что для всех полученных репозитариев c=hasher
есть тру.

хотя идея хорошая, я частенько запускаю hsh --component=comp, можно же на
этот новый comp ссылаться.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий