[sisyphus] q: VirtualBox-2.2 и артефакты отрисовки

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Июн 15 16:14:32 MSD 2009

15 июня 2009 г. 17:02 пользователь Dmitriy Kruglikov написал:
> Таки да... Я делал так же ...
> Думал, не сработало ...
> Только при  modeset=0 в трее XFCE иконки NM не видно...
> А артефакты после всплывающей подсказки так и остались ...
> При  modeset=1 хоть иконку видно ... И артефакты.
Да, я сейчас проверил ещё раз, действительно, артефакты у меня лечатся
только переходом в 24 бита. А отключение KMS мне нужно было по другой
причине - на Aspire 2920 в 64-битной версии вместо фреймбуфера чёрный
экран, при том что в 32-битной режиме нормально перекючается в
1280x800 после загрузки ядра.
Так что свои подозрения про KMS снимаю окончательно.