[sisyphus] q: VirtualBox-2.2 и артефакты отрисовки

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Июн 15 15:33:36 MSD 2009

15 июня 2009 г. 15:45 пользователь Michael Shigorin написал:
>        Здравствуйте.
> Это только у меня под vbox-2.2 дико колбасит инсталятор
> и уже установленную систему на базе сизифа?  16bpp, vesa,
> но под 2.1.4 вело себя вполне прилично.
Нет, не только. Но у меня и в 2.1.4 OSE без дополнений на
установленном гноме иконки выглядят покусанными и вообще жуткие
артефакты при выделении мышью. Помогает переключение в 24 бита.
А ещё собирал неделю назад "гномьи" инсталяторы на базе сизифа из
профиля примерно той же давности x86_64 и i586. Ставил на бук и
десктоп с интелами. Там те же артефакты и тоже помогает либо
переключение в 24 бита, либо загрузка с i915.modeset=0. Но в
VirtualBox, вроде бы, KMS нету, так что не уверен, что с ним связано.
А инсталятор что? Вроде с инсталятором тогда всё нормально было, не
считая чёрных окошек и квадратов на интеле, которые лечились выбором
xdriver=vesa или xdriver=vesafb.