[sisyphus] alterator-ca - откуда брать csr

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Июн 14 15:50:25 MSD 2009

Дмитрий, это модуль для нового Office Server, его Preview будет в
начале недели. Многое поменядось и еще, увы, не все документировано.
Алексей, вопросы Дмитрия абсолютно правомерны, не надо так отвечать, пожалуйста.

Rgrds, Алексей

14 июня 2009 г. 15:45 пользователь Dmitriy Kruglikov