[sisyphus] Разборки со звуком

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вс Июн 14 02:47:22 MSD 2009

2009/6/14 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Ну в качестве энтерпрайзного солюшена -- сделай себе
> monit-файлик, а мне его в багзилу повесь. :-/

:) А не слишком? (хотя если другого способа нет, то ...)  Я конечно
понимаю, можно и из пушки по воробьям.
Раньше для hibernate можно было в конфиге указать сервис для рестарта,
выгрузку/загрузку нужного модуля ядра
(думаю до сих пор в ядре существуют модули, плохо переживающие hibernate)
Сейчас, с pm-utils, надо настраивать это в /etc/pm

http://wiki.archlinux.org/index.php/Pm-utils
http://en.opensuse.org/Pm-utils

PS: конечно, это всё касается случая, когда pulseaudio не переживает hibernate.

--
Alexey Shabalin