[sisyphus] [OT] МинКомСвязи ведёт опрос о СПО

AShen ashen на nsrz.ru
Вт Июн 9 09:06:57 MSD 2009

On 09.06.2009 08:18, Радик Юсупов wrote:

> Я помню, что число проголосовавших вчера на момент 11:35 было более 4
> тыс человек...

Цитирую с:
http://www.securitylab.ru/news/380974.php?pagen=3#comment

По состоянию на 08.06.2009 12:41:45

Монополия производителей закрытого ПО. 47.1%
Нежелание органов государственной власти использовать СПО в своей
работе. 42.3%
Недостаточная компьютерная грамотность населения. 9.2%
Отсутствие СПО, адаптированного под российских пользователей. 1.5%
Всего: 8216

По состоянию на 09.06.2009 02:40:37

Отсутствие СПО, адаптированного под российских пользователей 49.8%
Низкое качество внедряемых программ в сравнении с закрытым ПО 31.0%
Нежелание органов государственной власти использовать СПО в своей работе
7.8%
Монополия производителей закрытого ПО 6.9%
Недостаточная компьютерная грамотность населения 4.4%

Вчера вечером, по мск, лидировало:
"Нежелание органов государственной власти использовать СПО в своей работе".
На втором месте шло:
"Монополия производителей закрытого ПО".

А сегодня к утру Минкомсвязи вывесило откровенную ложь.

P.S.: Приколоться и написать в блог Медведеву про то как ему очки
втирают его министры? ...