[sisyphus] Непрерывный бранч

Владимир Бакланов vladimir-bak на yandex.ru
Пн Июн 8 21:37:22 MSD 2009

В Вск, 07/06/2009 в 21:18 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Что значит "придётся переходить"? Вы можете говорить более
> приземлёнными категориями? Человек приходит в наш замечательный
> alterator-packages, что он там видит? И другой вопрос: как вы думаете,
> насколько мейнтейнер OpenOffice.org будет заинтересован в поддержке OOo
> 2.4.x после того как он запакует 3.x?

Это значит, что пользователь откроет синаптик и поставит галки напротив,
например, OO 3.1.0. Не обновится автоматом до этой версии, а сделает её
установку. В процессе установки старая версия будет удалена.

> Что вы понимаете под "осознанным выбором"? Кнопку в пользовательском
> интерфейсе "Обновите меня до следующей мажорной версии"? В рамках
> имеющегося apt4rpm это очень сложно и очень ненадёжно, потому что у
> разного софта нумерация версий очень разная.

Осознанный выбор -- это осознание того, к каким последствиям приведёт
установка совершенно новой версии. Например, у чела на его раритетном
железе стоит KDE 3.5.x и он медленно но верно работает. Или какие-нибудь
старые драйвера, которые работают. Если он хочет поставить KDE 4.x.x,
то он должен отдавать себе отчёт в том, что комп может это не потянуть.
Или новые драйвера не поддерживают его старьё. Это я и называю
"осознанным выбором". Лучше бы, чтобы это делала поддержка или знающие
люди, потому что их выбор в данном случае будет более "осознанным", в
отличие от простого юзера.

> имеет к нашему миру, с реальным apt4rpm и реальными пакетами.

Это уже чисто тех.вопрос. Но с ядрами его как-то решили?

--
С уважением, Владимир Бакланов
    E-mail:  vladimir-bak на yandex.ru