[sisyphus] Непрерывный бранч

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вс Июн 7 21:18:21 MSD 2009

В Пнд, 08/06/2009 в 21:32 +0500, Владимир Бакланов пишет:

> Нет сваливать несколько старых бранчей в один не надо, это бессымсленно.
> А с 5-го можно было просто накапливать последние стабильные мажорные
> версии программ. Например, в бранче могли бы лежать OpenOffice 2.4.2 и
> текущая OpenOffice 3.1, которая в сентябре обновится до 3.2. У кого в
> дистрибутиве 2.3.1, например, тот может обновиться максимум до 2.4.2. А
> на 3.x ему придётся переходить.
Что значит "придётся переходить"? Вы можете говорить более
приземлёнными категориями? Человек приходит в наш замечательный
alterator-packages, что он там видит? И другой вопрос: как вы думаете,
насколько мейнтейнер OpenOffice.org будет заинтересован в поддержке OOo
2.4.x после того как он запакует 3.x?

> В пределах мажорного номера версии его дистрибутив будет обновляться до
> новой минорной версии вместе со всеми зависимыми пакетами. На новую
> мажорную версию ему нужно будет переходить, делая осознанный выбор.
Что вы понимаете под "осознанным выбором"? Кнопку в пользовательском
интерфейсе "Обновите меня до следующей мажорной версии"? В рамках
имеющегося apt4rpm это очень сложно и очень ненадёжно, потому что у
разного софта нумерация версий очень разная.

> не сливания, а накапливание бранча, чтобы из него могли обновляться
> несколько поколений дистрибутивов.
Вы так и не поняли. Это то же самое. Это значит что вместо трёх бранчей
в ближайшие два-три года мы получим один, а содержимое будет такое же.

Идея не то что не нравится. Просто не понятно, какое отношение эта идея
имеет к нашему миру, с реальным apt4rpm и реальными пакетами.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project