[sisyphus] (не-)цели бранча (was: Altlinux 5 - gcc и kernel-headers к 29-му ядру)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Июн 7 14:17:12 MSD 2009

On Sun, Jun 07, 2009 at 10:08:43AM +0400, Kot wrote:
> Я тестирую Альт 5 бранч, чтобы доказать своим: Альт лучше,
> быстрее и т.д.,  чем Убунта, Федора и подобные. И заменить их
> на Альт.

Это довольно ненадёжная мотивация, поскольку он может быть
как лучше, так и хуже других дистрибутивов для конкретного
применения.  В частности, целью бранча не является доказание
лучшести, быстреести и т.п.

Поэтому просьба свыкнуться с мыслью о том, что альт таков,
каким его делают люди, и оставить замашки "имя хвамилия":
хотите _доказать_, так берите напильник и ставьте под сделанным
свою подпись.  Это -- дело.  А выкатывать претензии на основании
того, что данной оторванной от жизни цели альт вовсе
необязательно удовлетворяет -- не особо осмысленно.

Многие уже ходили этой дорожкой, поверьте.  И вывод одинаков:
меняется дистрибутив или прикладываются _свои_ руки к тому,
чтобы исправить и улучшить в желаемом направлении этот.
Причём это так в любом дистре, с разработкой которого знаком.