[sisyphus] 2.6.29 and Atheros AR5001X+

diver diver666 на gmail.com
Вс Июн 7 13:47:07 MSD 2009

2009/6/6 Konstantin A. Lepikhov <lakostis@>

> ath5k работает крайне неустойчиво - например, попробуйте с ней несколько
> раз заснуть/проснуться, где-то на 2-3ий раз появится сообщение о
> невозможности инициализации чипа и лечится это только
> включением/выключением всей системы (или выниманием батареи на eeepc).

 У меня десктоп, поэтому это не критично.

Из мелких глюков - скорость передачи оставляет желать лучшего, максимум это
> 10Mbit на WPA2. Т.е. пользоваться этим модулем можно только явным
> фанатикам opensource.

Хм. второй день на нем, uplink к провайдеру 10mbps , качает ровно 1Мб/с,
локалки нет.
Но судя по монитору сети скорость линка к WiFI Router'у прыгает от 54mbps
до 24-11mbps.
Ровно тоже было на .27 с ath_pci.

Я вообще не против дальше использовать ath_pci если он лучше, для того и
спрашивал ждать ли модули madwifi в первом письме.

--
diver
LRU: #407670