[sisyphus] Altlinux 5 - gcc и kernel-headers к 29-му ядру

Kot kotieg на gmail.com
Вс Июн 7 09:30:28 MSD 2009

> Если apt по умолчанию настроен на 5-й бранч, отсюдова ещё не следует,
> что дистрибутив собран на нём. Вам все говорят, что на Сизифе он собран.
> А в конфигурационных файлах просто не сочли нужным менять источник
> обновлений.
>
> --С уважением, Ринат Биков.

Ринат, вы еще раз перечитайте, что я написал. После этого перечитайте, что
вы написали. И больше не пишите, пожалуйста, до того, как не поймете, о
чем пишите. Таким подходом к достроению дистриба не гордиться надо а
срочно наводить порядок. Бардак должен быть приведен к порядку.