[sisyphus] Altlinux 5 - gcc и kernel-headers к 29-му ядру

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Июн 6 21:16:38 MSD 2009

On Sat, Jun 06, 2009 at 09:01:07PM +0400, Kot wrote:

> Начало истории:
> http://forum.altlinux.org/index.php/topic,1906.75.html
>
> Вот здесь (less /etc/apt/sources.list.d/yandex.list):
> rpm http://mirror.yandex.ru/altlinux/5.0/branch/ i586 classic
> rpm http://mirror.yandex.ru/altlinux/5.0/branch/ noarch classic
>
> Умолчальные пути для репозитория 5-го
> Альта.

Вы что-то сильно перепутали.
1. в репозитории 5.0/branch находятся ядра семейства 2.6.27 и
соответствующие им пакеты с заголовочными файлами;
2. в репозитории Sisyphus находятся также ядра семейства 2.6.29 и
соответствующие им пакеты с заголовочными файлами;
3. для самостоятельной сборки модулей vmware вам НЕ понадобится свежий
пакет glibc-kernheaders, вместо этого вам нужно установить пакет с с
заголовочными файлами того конкретного ядра, для которого вы собираетесь
собирать модули vmware.

--
ldv