[sisyphus] Чем регулировать вентилятор CPU

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Июн 6 20:25:41 MSD 2009

12 января 2007 г. 12:14 пользователь Evgenii Terechkov
(evg на altlinux.ru) написал:

> Да, прикрепите к той же баге.

 Прошу прощения за некромантию, судя по всему init скрипт для
fancontrol так и не появился?

 Его можно просто запустить один раз с настроенным конфигом и он будет
висеть себе? Периодического дёрганься не нужно?