[sisyphus] problems with kernel-image-std-def-2.6.29-alt1

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Чт Июн 4 01:21:26 MSD 2009

On Wed, Jun 03, 2009 at 03:47:16PM +0400, Max Ivanov wrote:

> А что надо читать, чтобы быть в курсе таких вот нетривиальных изменений?
Да я уж и не помню. Могу ошибиться, но оно, кажется, чуть ли не в логах
когда-то ругалось, что, дескать, сейчас nolock по умолчанию, а будет lock.

В манах есть про то, что lock по умолчанию.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org