[sisyphus] Rescue CD

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вт Июн 2 23:02:15 MSD 2009

On Mon, Jun 01, 2009 at 04:47:13PM +0400, Grigory Batalov wrote:

> Да, мы её заметили в g4l, возьмём.
Упс, а я с прошлого тысячелетия использую вот это:
http://git.altlinux.org/people/george/packages/?p=didu.git

Одна из двух фич этой простенькой поделки в ddrescue есть -- это
заполнение (а не пропуск, как в dd) непрочтённых областей.

А вторая -- чтение здоровенными блоками до возникновения ошибки, затем
чтение маленькими до успешного чтения, затем -- опять большими и т. д?
Эта фича ускорила мне дамп относительно рабочего DeathStar многократно.

Если в ddrescue это есть, проект можно закрывать :). Если нет --
положите. Глядишь, кто-то воспользуется :).

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org