[sisyphus] игры для ALT Linux

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Вс Июл 26 11:10:16 MSD 2009

2009/7/26 Alexey Borisenkov <grizlik78 на gmail.com>:

> Они уже в сизифе
> Кстати, собрал тут себе assaultcube для 5.0 и обнаружил, что для наличия
> звука в игре нужно вручную доставить libSDL-devel иначе при запуске клиента
> в выводе присутствует это:
>
> Could not open SDL library: libSDL.so: cannot open shared object file: No
> such file or directory
> open /dev/[sound/]dsp: Device or resource busy
>
> и, соответственно, звука нет. В сизифе проверить не могу сейчас, там так же?
Скорее всего, в игре грузится "вручную" libSDL.so через dlopen, а не
прямой компоновкой во время сборки. Поэтому и хочет игра libSDL.so.

Это, кстати, повод поменять упаковку libSDL, таких игр может быть
довольно много, особенно тех, у которых конкретный механизм общения с
аппаратной частью может быть построен в виде модуля. Грузит модуль
"руками", по выбору в конфигурационном файле, а дальше использует его
через свое API.

--
/ Alexander Bokovoy