[sisyphus] xorg intel drivers

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Июл 24 13:57:36 MSD 2009

24 июля 2009 г. 12:37 пользователь Aleksey Novodvorsky  написал:

> А субъективные впечатления в сравнение с 4.1, скажем?
За чистый 4.1 не скажу, у меня давно Сизиф и его я обновляю...
То-ли с 2.4, то-ли с Compact...
Есди брать точкой отсчета смену xorg/intel-drv
и необходимость перейти на 24 bpp, стало хуже, чем было "до" ...
Перемещение окна сопровождается "тянучками", чего раньше не наблюдалось.
Вообще наблюдаю достадную "неторопливость" ...
Перерисовка окон и т.д.
Грешен, привык к МС ...
Много времени провожу в нескольких терминальных сеансах.
Ctrl+O и тоскую, глядя на медленную перерисовку экрана.

И на все это практически не влияет включение/выключение эффектов
рабочего стола XFCE, почему-то ...

Ради справедливости должен сказать, что после эпохального перехода на
новые xorg/intel-drv стало лучше, чем сразу после.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com