[sisyphus] Обновление perl до 5.8.3-alt3

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Июл 17 08:22:02 MSD 2009

Alexey Tourbin пишет:
> Как это "вынес из репозитория"?  Если после этого репозиторий был
> перегенерирован, то претензии не принимаются.  Грубо говоря то что
> в sources.list идёт без [alt] это неизвестно что такое.

Я и не предъявляю никаких претензий. Просто дома обновляться извне не
могу по объективным причинам, поэтому таскаю rpm-ки с работы на
флэшке. И, разумеется, никаких [alt] и прочих [бяк] у меня в
sources.list нет :-D