[sisyphus] Сборка Zoneminder под Сизифом.

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Пт Июл 17 00:14:25 MSD 2009

On 15.07.2009 00:00, Roman Lesnichenko wrote:

> Дома - не показывает потоковое видео. Ни мониторинг с камеры, ни
> воспроизведение эвентов, записаных по детектору движения.
> Ни в режиме МоушнЖпег, ни mpeg.
>
> Вобщем, думаю, что чего-то я дома не доставил в плане пакетов.
> Собссно, как сравнить пакетные базы на 2 компах и найти недостающие на
> одном из них пакеты?

Проблема решена.
Пакеты оказались не при чем, хотя зато дома довел систему до состояния,
как на рабочей машине. :)

Решение оказалось простым и тупым.
За-tar-ил /etc/httpd2/conf на работе и вылил его дома.

Все заработало. Что было не так в конфигах апача - не знаю, так как
старые конфиги не сохранил за ненадобностью.

С удовольствием положил бы Zoneminder в Сизиф, однако совершенно напуган
всеми гитами и хашерами и иже с ними, даже браться страшно. Хотя конечно
себя можно перебороть.

На всякий случай вопрос следующий:
Для работы Zoneminder требует убрать из блеклистов php функции exec,
chdir, shell_exec.
Как такие вещи делаются при инсталяции rpm? Скриптами INSTALL или
UPGRADE, или не делаются вааще и отдаются "в руки" админа системы?

С уважением, Роман.