[sisyphus] I: vim-7.2.218-alt1: syntax/spec.vim strikes back!

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Июл 16 18:27:29 MSD 2009

В Чтв, 16/07/2009 в 16:54 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> Либо всех всё устраивает, либо никто не использует vim для
> редактирования спеков ;-)
Я использую, мне очень нравится :)) Спасибо.

> В последней версии реализована подсветка символов выходящих за
> границу g:spec_textarea_width (по умолчанию 72) в %description и
> %changelog как ошибки.
>
> Чего ещё не хватает?
Я пока не придумал, чего ещё можно пожелать. А, во. Как бы так отмечать
патчи, которые пакуются, но не применяются? И совершенно точно нужно
помечать патчи, которые применяются (через %patch*), но не пакуются
(через Patch*:). То же самое касается Source*:/%SOURCE*.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project