[sisyphus] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Июл 16 14:52:01 MSD 2009

В сообщении от [Понедельник 13 июля 2009 Aleksey Cheusov] написал:

>  >> Но основные идеи следующие:
>  >> - декларативный способ написания Makefile-ов;
>  >> - никакой годогенерации;
>  >> - модули пишутся на bmake и внешних скриптах на POSIX shell + unix
>  >> tools,

> А конкретнее? Здоровый консерватизм и разумная критика - это нормально.

1. зачем вообще писать мэйкфайлы? с этим прекрасно справляется сама
билдсистема

2. при словах "модули (читай: большой и сложной программы) пишутся на позикс
шелл", меня пробирает неприятный холодок: искать ошибку или поддерживать
такое, удовольствие ниже среднего.

> Я другого и не ожидал.  Но высказывания типа "машина должна работать, а
> человек думать" - это очень некрасивый в приличных местах демагогический
> прием, не более.

Я так не думаю. Мощность цифродробилок стандартных машинок вполне достаточна,
чтобы автоматизировать как можно больше рутинных операций.
Кстати, высказывание принадлежит IBM, и у них вполне получается :)

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru