[sisyphus] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Ср Июл 15 23:53:33 MSD 2009

> итеративный != интерактивный

А, да. Пардон. Невнимательно прочитал. Но я уже приводил пример, как
итеративность достигается в pkgsrc - набором таргетов, которые
"строятся" строго последовательно: fetch checksum extract patch и т.д.
Кто мешает изобрести таргет check_me_please?

Сбой на любой из стадий фатален и дальше построение пакета не идет.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.