[sisyphus] Как жить с openresolv?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Июл 15 14:48:18 MSD 2009

On Wed, 15 Jul 2009 12:33:50 +0400 Ivan A. Melnikov wrote:
> В Wed, 15 Jul 2009 11:55:56 +0400

> Была идея управлять этим атрибутом в /sbin/resolvconf, снимая его
> только на то время, пока нужно писать туда. Сделать такое поведение
> отключаемым. Дополнить при этом сам файл подробной инструкцией "что
> делать вместо того чтобы писать сюда".

Я думаю это лишнее. Лучше постепенно патчить софт, пытающийся изменять
/etc/resolv.conf, на предмет работы через resolvconf. И не наворачивать
костылей, которые могут принести дополнительные проблемы.
А от ручной модификации это все равно не спасет: снимут атрибут руками,
запишут свои строки и будут ругаться, что этот нехороший openresolv
убивает resolv.conf. Уверен, так и будет.
А вот дополнительный комментарий добавить можно. Что-то вроде:

# Generated by resolvconf
# Do not edit manually, use
# /etc/net/ifaces/<interface>/resolv.conf instead.

--
WBR, Mikhail Efremov