[sisyphus] Как жить с openresolv?

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Июл 14 23:08:16 MSD 2009

Hello, Andrey!
On Tue, 14 Jul 2009 03:22:18 +0600 you wrote:
> При ближайшем рассмотрении выяснилось, что ifup ppp42 не меняет
> resolv.conf, зато его меняет ifdown.

А, да. Там вызов resolvconf безусловный. Можно, конечно, прикрутить
анализ вывода resolvconf -l, но мне кажется это лишнее. Просто не надо
ничего писать в /etc/resolv.conf мимо resolvconf. Добавлять хоть
руками, но с помощью него. Иначе все равно будут вылезать проблемы.

> pdns != pdnsd :)

Действительно, обознался :). Но решаться это все равно должно так же:
написать подписчик для pdnsd, который будет генерить для него конфиги.

--
WBR, Mikhail Efremov