[sisyphus] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Вт Июл 14 01:06:17 MSD 2009

> Мне кажется, или у Вас синдром NIH в тяжёлой форме?
Нет. Я вполне уважительно отношусь к чужим разработкам, при условии,
естественно, что они мне действительно нравятся. Вне зависимости от
того, откуда они пришли (Linux, BSD, GNU - все равно).

> А тогда как выглядит кросскомпиляция?
На данный момент так:

  env <other settings> bmake CC=/com/piler LD=/lin/ker <other settings>

или так

  bmake -f settings.mk -f Makefile <other settings>

В общем, есть варианты.

Над улучшением я думаю. Есть предложения?

> Это Ваше суб'ективное, ничем не подтверджённое мнение.
Мнение субъективно по определению.  Оно потому и "мнение".

--
Best regards, Aleksey Cheusov.