[sisyphus] mk-configure: args vs options

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Июл 13 23:43:20 MSD 2009

On Sun, Jul 12, 2009 at 06:15:15PM +0300, Aleksey Cheusov wrote:
[...]
> Как раз наоборот.
>
> bmake PREFIX=/usr/pkg MANDIR=/some/where/man
>
> по сути своей ничем не отличется от
>
> ./configure --prefix=/usr/pkg --mandir=/some/where/man
>
> Не вижу необходимости плодить сущности без необходимости.
> Опции не нужны. На самом деле хватает указания значений переменных
> make-а.

Есть принципиальное отличие: ./configure, сделанный autoconf'ом, отличает
поддерживаемые им параметры ото всех остальных, и диагностирует все
переданные ему неподдерживаемые.  Это позволяет сэкономить кучу времени,
которое в самый неподходящий момент уходит на поиск опечатки.

Система должна помогать разработчику не делать ошибки, которые можно легко
диагностировать.

--
ldv