[sisyphus] lzma vs xz

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Июл 13 00:15:03 MSD 2009

On Mon, Jul 13, 2009 at 12:00:22AM +0400, George V. Kouryachy wrote:
> Повесте багу-FR майнтейнеру lzma.

xz официально ещё не выпущен.

У нас на интерфейс liblzma/xz завязана библиотека librpmio и rpm.
Сейчас liblzma туда линкуется статически.  Когда xz 5.0 будет официально
выпущен, нужно будет собрать разделяемую библиотеку _и_ обновить код
librpmio.  Потому что API там изменился (после 4.999.3alpha).
И формат xz там тоже изменлся, но автор обещает что изменений больше
не будет.

В таком подвешенном состоянии может быть лучше ещё немного подождать.
По крайней мене расковыривать rpm мне сейчас неохота.  Будет разделяемая
библиотека со стабильным API, будем расковыривать rpm.