[sisyphus] postgres 8.4

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Сб Июл 11 20:57:27 MSD 2009

11 июля 2009 г. 18:47 пользователь Денис Смирнов (mithraen на altlinux.ru) написал:

> У меня кое где еще 7-ка крутится. И так как она просто "just works" и на
> проблемы security меня там не интересует (нет левых локальных
> пользователей, база отвечает только на unix socket и там работает только
> одно написаное мною приложение) есть причины сильно задумываться выполнять
> ли миграцию, если есть вероятность хоть 1 из 100 что миграция не пройдет
> успешно ;)

Знаешь, меня во время работы в одном большом телекоме убедили в том,
что такие апгрейды делаться должны только в исключительных случаях
(работает - не трогай) ;-)

Если же приперло, то у тебя должен быть достаточный набор тесткейсов,
утвержденный во всех инстанциях. И только после полного прохождения
всех тестов можно о миграции на новую версию задумываться. И уж точно,
устраивать тесты на боевых системах крайне не рекомендовалось.

Кстати, именно по этой причине сейчас пакую pgtap.
А то наколенные скрипты с тестами задрали :)

--
Regards,
Michael Bochkaryov