[sisyphus] postgres 8.4

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Сб Июл 11 20:46:35 MSD 2009

11 июля 2009 г. 18:45 пользователь Денис Смирнов (mithraen на altlinux.ru) написал:

> Речь о том, что если в production уже стоит, например, 8.2, то можно
> позволить мягкую миграцию на 8.4, скажем. Ставится второй экземпляр
> постгреса, переносится база, тестируется все это дело. Если необходимо --
> то уже силами администратора обеспечивается миграция без остановки сервиса
> если понадобится.

Я не спорю, что поддержка нескольких версий - штука полезная.
Но у меня эта задача решается установкой другой версии в соседнем контейнере.

То бишь, тема нужная, но я лично не готов ей заниматься, т.к. есть
более актуальные для меня задачи, а на все времени банально не хватит
:)

--
Regards,
Michael Bochkaryov