[sisyphus] postgres 8.4

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Июл 11 14:38:44 MSD 2009

Michael Bochkaryov <misha-cEuyQfHedSu4OEkr4YyIVA на public.gmane.org>
writes:

> Идея хороша теоретически, но вот кто будет заниматься поддержкой
> старых версий?
> Уже сейчас ветка 8.2 никого из pgsql@ не интересует, если я правильно
> понял.
Ну если я доделаю свой гит так, как пытаюсь, то в сизифе можно будет
легко поддерживать все постгресы начиная с 8.0. А так да, никому 8.2 не
интересен особо.

> IMHO, куда более важна возможность безболезненной миграции на новую
> ветку, а также инфраструктура вокруг постгреса.

Для 8.4 уже придумал offline inplace мигратор. Но он пока ессно безо
всяких гарантий хоть какого либо успеха...